Финансовый директор

Требуемый опыт работы: от 5 лет

Полная занятость, полный день

Требования:

  • Образование высшее (финансы/экономика), специализация: финансовый менеджмент в строительстве.
  • Опыт работы в строительстве/девелопменте обязателен (от 5 лет), знание структуры бюджета, статей затрат и доходов, в том числе девелоперских проектов. Опыт составления и ведения план-фактного анализа (БДР, БДДС)
  • Опыт анализа финансовых схем купли продажи активов, сделок с недвижимостью, оценки финансовой сути операций/договоров.
  • Знание бухгалтерского учета, знание вопросов налогообложения, решение практических задач, желательно знание принципов МСФО.
  • Навыки работы с целевыми договорами в девелопменте, понимание структуры и обязательных условий в рамках ФЗ №214.
  • Свободное владение офисными компьютерными программами, обязательно опытный пользователь: 1С, Excel.

Обязанности:

  • Финансовое управление девелоперским проектом, в том числе документооборот проекта (согласование договоров, закрывающих документов).
  • Контроль нормируемых расходов проекта и доходов (инвестиционные доходы, escrow счета, операционные доходы) подготовка ежемесячной отчётности, ежедневных заявок на финансирование проекта/компании. Контроль за соответствием фактических данных по начислению и движению денежных средств (ДДС) от плановых данных в разрезе статей, контрагентов, договоров
  • Отражение фактических операций в «1С» по проекту по статьям доходов и расходов, соответствующим учётной политике управленческого учета.
  • Формирование фактической ежемесячной отчетности – исполнение БДР и исполнение БДДС, план-фактный анализ бюджета. Планирование и ведение платежного календаря проекта, компаний, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Участие в разработке учетной политики в области управленческого учета по проекту, разработка регламентов.
  • Участие в составлении бюджета ГК (годовой, оперативный), ежедневный оперативный контроль.
  • Расчет финансово-экономических показателей претендентов для проведения тендеров по проекту.
  • Составление и обновление финансовых моделей проектов.
  • Взаимодействие с банком, подготовка реестров на оплату, подготовка реестра договоров и платежей, подготовка ежемесячной отчетности для кредитующего банка.
  • Участие в процессе аудита компаний, в т.ч. партнерских. Взаимодействие с аудиторами по МСФО.
  • Подготовка отчетности по запросу руководства, участие в структурировании сделок, переговорах с Партнерами, Банками, Контрагентами.

Условия :

- Уровень заработной платы от 100т.р. по результату собеседования

- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц

- Пятидневная рабочая неделя с 8-30 до 17-30 (время для отдыха 1 час)

- Полное соблюдение всех норм Трудового Кодекса РФ

- Район работы: ВИЗ,ул. Заводская

Отправить резюме

Не удается отправить?
ЗВОНИТЕ: +7 (343) 351-10-49 (отдел кадров)

Вернуться к списку вакансий

Связаться с нами

Неправильно заполненно поле
Неправильно заполненно поле
Неправильно заполненно поле
Неправильно заполненно поле
Неправильно заполненно поле

Сообщение о допустимом размере прикрепляемого файла